Поддержка пользователей (англ. technical support) является неотъемлемым элементом жизненного цикла программного обеспечения и ключевым фактором конкурентоспособности компании-производителя ПО. Техническую поддержку пользователей иногда обеспечивают сами разработчики, но, как правило, ее осуществляют специально обученные сотрудники. В обязанности специалиста может входить техническая поддержка программных продуктов на стороне клиента, обеспечение связи клиента с выделенным специалистом компании для оказания консультационной поддержки, техническое сопровождение, обеспечение пользователей новыми релизами и администрирование системы Technical Support на сайте компании. Особую актуальность сегодня приобретает ориентированная на иностранную аудиторию система поддержки пользователей (support system). Это связано с перемещением производительных сил из западных стран в страны с развивающейся экономикой – т.н. «оффшорная разработка».
Продает админ котенка по объявлению. Пишет: - Отдам котенка в хорошие руки. Комплектация: туловище-1 шт., лапы с когтями-4 шт., уши-2 шт., нос-1 шт., глаза-2 шт., усы-6 шт. Котенок не использованный, со временем апгрейдится до взрослого... Далее
DirectEDI Inc DirectEDI Inc. - молодая и уверенная компания на рынке разработки ПО для электронного документообмена. Вакансии компании
Zfort Group Zfort Group создаёт первоклассные веб-сайты с 2000 года.
Мы разработали более 1000 проектов различной сложности для наших клиентов во всём мире. Вакансии компании
FulcrumWeb Основанная в 2002-м году компания FulcrumWeb занимается разработкой ПО для крупных заказчиков из Европы и США Вакансии компании