Талантливые программисты на Talent.UA :)
Главная страница IT-Stars
IT-STARS
Жена посылает программиста в магазин:
- Дорогой, купи, пожалуйста, палку колбасы, и если будут яйца, то купи десяток.
Через полчаса программист возвращается с десятью палками колбасы.
Жена:
- Что это?! Зачем ты купил столько колбасы?
Программист:... Далее
Follow us on Twitter
Работа в Харькове
Кадровые агентстваСтатьиО проектеИнформерыДосуг
Работа для программистов.
Вакансии и резюме программистов
и других IT-специалистов
Зарегистрироваться:
как соискатель
как работодатель

Версия для печати

Бесплатные Интернет-порталы уходят в прошлое

25.06.2009 

Компания J’son & Partners опубликовала результаты исследования рынка Интернет-порталов, в котором проанализировала бизнес-модели, цепочки создания стоимости, характеристики аудитории и лучшие практики 8 типов ресурсов. В отчете выделяются три вида бизнес-моделей Интернет-порталов: платная, где за сервис платит пользователь; рекламная, где сервис предоставляется пользователям бесплатно, одновременно с показом рекламы, и смешанная.

Эра бесплатного Интернет заканчивается, — констатируют аналитики компании, отмечая тенденцию коммерциализации веб-ресурсов на основе платных услуг для пользователей. При этом, если «старожилы» Рунета, — порталы, созданные в 90-х годах (Яндекс, Рамблер, РБК), — в большинстве придерживаются рекламной модели, то новички предпочитают получать доход напрямую от посетителей.

Несмотря на наличие большого числа платных сервисов, отмечается в отчете, пока «чистые» виды бизнес-моделей (рекламную или платную) встретить сложно — переход осуществляется постепенно за счет введения смешанной модели. В качестве примера приводятся социальные сети, которые изначально получали основной доход от рекламы, а теперь все чаще предлагают пользователям различные виды платных услуг.

Для реализации платной бизнес-модели Интернет-порталов существуют определенные ограничения, — отмечает J’son & Partners. Выделяется среди них относительно низкий уровень проникновения платежных инструментов: пластиковых карт, Интернет-платежей и проч. Наиболее удобными для пользователей остаются платежи через SMS, что влечет за собой удорожание сервисов.

Наиболее активными пользователями Интернет-порталов в первом квартале 2009 года оставались мужчины. Они преобладают в аудитории семи из восьми типов порталов, и только среди пользователей социальных сетей верх берут женщины.

Наиболее молодые посетители Интернет активно играют в многопользовательские онлайн-игры (более половины пользователей младше 25 лет), а старшая аудитория предпочитает пользоваться Интернет преимущественно для поиска информации и чтения новостей в сфере бизнеса (57% пользователей бизнес-порталов приходится на людей старше 30 лет). Аудитория с самым низким уровнем дохода свойственна службам знакомств (каждый четвертый имеет доход ниже 9 тыс. руб. в месяц), а также региональным порталам. Бизнес-порталы, наоборот, консолидируют более высокооплачиваемую часть аудитории сети Интернет. В основном это — посетители, профессиональный статус которых относится к категории менеджмента и собственников бизнеса (порядка 40%).

По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь:
(057) 758-66-36, E-mail

Ведущие работодатели

Intego Group
Intego Group – это международная управляющая компания, представляющая интересы группы зарубежных партнеров, ведущих свою деятельность в области разработки программного обеспечения.
Вакансии компании

Devart
Компания Devart (ранее известная как ДатаСофт) - лидер среди разработчиков ПО, предлагающих решения для доступа к данным.
Вакансии компании

Intetics
Intetics Co - международная IT компания, Microsoft Gold Certified Partner, Oracle QuickStart Plus Partner, успешно работает на рынке IT c 1994 года, входит в список The Global Outsourcing 100
Вакансии компании

© 2006–2018 IT-Stars.ua
Работа для программистов
Создание сайта
Screen Interactive
Поиск по сайту: 0.076
Вакансии на Вашем сайте