Талантливые программисты на Talent.UA :)
Главная страница IT-Stars
IT-STARS
Поймал программист золотую рыбку, она ему говорит:
- Загадывай желание.
- Хочу мира во всем мире!
- Нет, это сложно.
- Ну, тогда пусть Windows 98 нормально работает.
- Слушай, а как насчет мира во всем мире?
Follow us on Twitter
Работа в Харькове
Кадровые агентстваСтатьиО проектеИнформерыДосуг
Работа для программистов.
Вакансии и резюме программистов
и других IT-специалистов
Зарегистрироваться:
как соискатель
как работодатель

Версия для печати

Бюджеты на ИТ-маркетинг ставят рекорды

06.10.2006 

IDC прогнозирует увеличение маркетинговых бюджетов ИТ-вендоров на 7,5% в 2006 г. За последние пять лет это будет крупнейшим ростом маркетинговых инвестиций в мире. Одновременно с увеличением совокупных вложений улучшатся показатели продуктивности и эффективности ИТ-маркетинга.

Рассчитываемый IDC индекс эффективности маркетингового персонала, измеряющий объемы выполнения маркетинговых программ в расчете на одного работника, за последний год увеличился почти на 10% и достиг $301,4 тыс. Средний ИТ-вендор также получает увеличенную отдачу от своего маркетингового персонала.

Ричард Вэнсил (Richard Vancil), вице-президент консультационной службы IDC CMO, отметил несколько ключевых тенденций в сфере ИТ-маркетинга: "Многие старшие специалисты достигли значительного прогресса в корпоративной маркетинговой пирамиде. По мнению IDC, имеет место повышение вклада маркетинга в процессы стратегического планирования и рост его способности измерять производительность. Однако существует ряд сфер, в которых могут возникнуть проблемы. Поэтому необходимо улучшить связь между корпоративным маркетингом и дисциплинами товарного и сегментного маркетинга. Кроме того, одна из важнейших рекомендаций нашим клиентам состоит в организации общего резерва навыков и реализации программы их совершенствования. Крупные инвестиции – до 5% маркетингового бюджета – должны быть направлены на ИТ и инфраструктуру для маркетинговых функций".

Примечательно, что большая часть дополнительных рекламных средств у компаний ИТ-сектора идет на построение бренда. Специалисты IDC проводили опрос топ-менеджеров, отвечающих за маркетинг в 100 ведущих ИТ-компаниях, разрабатывающих аппаратное и программное обеспечение, а также предоставляющим ИТ-услуги. Расходы этих компаний на маркетинг превышали в 2004 году $13 млрд, а совокупный доход - $370 млрд. В результате 56% респондентов заявили, что повышение узнаваемости бренда – основная маркетинговая цель для их компании. "Успешные ИТ-компании используют опыт построения бренда, накопленный их службами маркетинга, для повышения конкурентоспособности на сегодняшнем более агрессивном и медленно растущем рынке», - говорит Майкл Джерард (Michael Gerard) из IDC.

Источник: CNews

По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь:
(057) 758-66-36, E-mail

Ведущие работодатели

G5 Entertainment
G5 Entertainment — международный издатель и разработчик популярных игр для iPhone, iPad, PC, PSP, Mac, Android и других переносных и домашних игровых консолей.
Вакансии компании

Intego Group
Intego Group – это международная управляющая компания, представляющая интересы группы зарубежных партнеров, ведущих свою деятельность в области разработки программного обеспечения.
Вакансии компании

Компания Screen Interactive
Компания Screen Interactive специализируется на разработке, поддержке и продвижении веб-сайтов и является одним из ведущих интернет-разработчиков в г. Харькове.
Вакансии компании

© 2006–2017 IT-Stars.ua
Работа для программистов
Создание сайта
Screen Interactive
Поиск по сайту: 0.189
Вакансии на Вашем сайте