Количество интернет-пользователей из Украины достигло отметки в 7 млн человек. Такая цифра фигурирует в отчете компании Gemius, которая провела исследования на эту тему в ноябре прошлого года.
Как сообщает сайт Internetua.com, количественный рост аудитории никак не отразился на качественном ее составе — доля пользователей по возрасту, полу и некоторым другим параметрам фактически не изменилась. Зато заметно выросла активность пользователей. Особенно это рост заметен среди женщин 16-24 лет. Их доля в общем количестве интернет-пользователей оставалась неизменной (18,5%), зато доля просмотров веб-страниц возросла с 14% до 15,3%, а время проведенное в сети — с 1 часа 35 мин до 2 часов 8 мин. Схожие темпы роста активности наблюдаются и в сегменте мужчин 35-34 года, но только в количественном выражении - за осень прошлого года время проведенное в сети увеличилось с 2 часов 36 мин до 3 часов 23 мин, а среднее число просмотров веб-страниц составило 119, против 92 раз ранее.
Несмотря на экономический кризис, украинцы не отказываются от подключения к интернету. Этой услугой пользуются жители Украины с разным уровнем дохода. За прошлую осень самый высокий процент подключений был зафиксирован в группе с доходом 4501-6500 грн в месяц. Почти на 13 000 украинцев подключенных к интернету стало больше в группе с наиболее высоким уровнем дохода — от 6500 грн в месяц.
В сегменте домохозяйств активнее всего подключаются в интернету представители семей в низким доходом - до 2500 грн в месяц.
Напомним, в сентябре 2008 года Gemius обнародовала данные, которые свидетельствовали, что число работающих интернет-пользователей из Украины в период май-июль 2008 года возросло до 69,2% с прежних 66,7%.
Gemius Group — одно из самых крупных европейских интернет-исследовательских агентств. Компания работает на рынке уже более 8 лет. В числе ее услуг предоставление данных резидентам европейских интернет-рынков, в том числе Восточной и Центральной Европы, Великобритании, Австрии и Дании. Украинский офис Gemius Ukraine был основан в 2005 году. Он специализируется на маркетинговых и статистических исследованиях на заказ, а также берется за инициативные проекты, например, изучение отношения пользователей к форматам онлайн-рекламы, обзор рынка электронной коммерции и измерение аудитории Уанета.