Компания Google занимается разработкой нового сервиса онлайн-рекламы, который основан на так называемой «оплате за действие» (pay-per-action).
В настоящее время Google получает большую часть прибыли от системы онлайн-рекламы, при которой оплата производится за каждый клик пользователя по рекламной ссылке рекламодателя. В новой системе рекламодателю приходится платить, только когда пользователь совершает какое-либо действие — покупает продукт, сервис или заполняет регистрационную форму.
«Google работает над увеличением источников дохода, и новый pay-per-action сервис может стать очень успешным», — заявил Билл Лик (Bill Leake), исполнительный директор компании Apogee Search, которая совместно с Google занимается тестированием нового сервиса.
«Pay-per-action позволяет рекламодателям подойти ближе к своей главной цели — увеличению продаж», — считает Сергей Брин (Sergey Brin), сооснователь Google.