Ведущий производитель программного обеспечения для бизнеса компания SAP (Германия) покупает своего франко-американского конкурента Business Objects за 4,8 млрд. евро (6,8 млрд. долларов).
Компания объясняет покупку Business Objects намерением увеличить свою клиентскую базу и получить новые перспективы в бизнесе.
Ранее SAP придерживалась стратегии «органического роста», то есть не прибегала к покупкам крупных компаний для расширения своего бизнеса.
Эксперты не исключают, что пересмотр такой политики связан с агрессивным поведением главного конкурента SAP — американской Oracle. Последняя начала скупать производителей программного обеспечения, чтобы опередить SAP, и за последние годы потратила на это более 20 млрд. долларов.
К 2010 году SAP намеревается увеличить количество своих клиентов до 100 тыс. — это более чем вдвое больше, чем сейчас.
Business Objects имеет более 43 тыс. клиентов, и в 2006 году объем ее продаж составил 1,25 млрд. долларов.
Эта франко-американская компания специализируется на производстве программного обеспечения, предназначенного для анализа большого количества информации и определения рыночных тенденций.