Агентство JupiterResearch провело исследование, целью которого было выяснить имя любимого бренда в интернете. Результаты никого не удивили — им оказался Google. За ним следуют Yahoo!, Amazon, eBay, MySpace и категория «разное».
Любопытно, что результаты зависели от пола респондентов: среднестатистический пользователь Yahoo! — женского пола, а среди любителей Google — больше мужчин, и они являются активными потребителями электроники.
Аудитория социального проекта MySpace — самая молодая из интернет-брендов — лидеров. Средний возраст пользователя MySpace — от 18 до 24 лет. При этом, MySpace одинаково часто вспоминали и вместе с Google, и вместе с Yahoo! (респонденты могли назвать два влиятельных бренда).
Лидерство поисковых и новостных сервисов неслучайно. По данным исследовательской компании Nielsen/NetRating, «погоду в сети» сейчас делает именно новостной контент — потребление онлайн-новостей и онлайн-видео за последние 4 года выросло на 37%, а время, которое пользователи тратят на написание писем и посещение чисто коммерческих проектов (как «Amazon») сократилось.
Правда, на эти данные можно посмотреть и с другой стороны, и тогда Google и Yahoo! придется поменять местами. По данным ACSI («индекса потребительской удовлетворенности»), который составила команда Мичиганского Университета, Yahoo! набрал 79 пунктов из 100 возможных, а Google — 78.