В прошлом году совокупный размер этого рынка увеличился на 16 % — с $2,6 млрд до более чем $3 млрд. К 2012 году он достигнет $4,3 млрд. Самыми быстрорастущими сегментами в будущем станут разработка интерактива и видео, поскольку Интернет предложит новые пути для распространения контента, а новые программные инструменты, например, AJAX, обеспечит создание небольших, функционально насыщенных приложений, направленных на улучшение наполняемости индивидуальных веб-сайтов.
Что же касается краткосрочного периода, то исследователи видят хорошие перспективы для всех сегментов создания цифрового контента. Разумеется, отмечается в отчете, что проблемы есть — особенно для рынков графики и отображения информации. Быстрое увеличение количества цифровых фотокамер и растущее понимание потребителями потенциальных возможностей цифровых фотоаппаратов и видеокамер — ключевые факторы развития рынка контента. Однако в случае с цифровой фотографией многим пользователям доступны бесплатные средства, позволяющие выполнять основные операции над снимками. Видео более сложно и потому работать с ним пользователям тяжелее. Кроме того, такие новые пути распространения контента как медиа-плееры, YouTube, MySpace, и другие, способствуют росту интереса к бытовому редактированию видео. В будущем, однако, инструментарий для мгновенного видео-редактирования может внести сумятицу на рынок традиционных поставщиков таких средств.
Профессиональный же рынок в общем и целом будет вынужден перейти от собственных систем к популярным системам на базе настольных ПК. Большинство компаний, продающих инструментарий для DCC, пытаются идти в ногу с этой тенденцией. Ведь если инструменты будут доступны по цене и легки в использовании, их сможет приобрести намного большее количество покупателей, говорится в отчете JPR.