Талантливые программисты на Talent.UA :)
Главная страница IT-Stars
IT-STARS
22 октября 2001 г.
День рождения Масяни. Место рождения Масяни - компьютер. Моментальную популярность ей обеспечил Интернет.
Follow us on Twitter
Работа в Харькове
Кадровые агентстваСтатьиО проектеИнформерыДосуг
Работа для программистов.
Вакансии и резюме программистов
и других IT-специалистов
Зарегистрироваться:
как соискатель
как работодатель

Версия для печати

Интернет-рекламу ждет кадровый голод

19.09.2006 

Самым большим препятствием на пути еще более быстрого роста индустрии интернет-рекламы может стать нехватка квалифицированных кадров. Особенно остро, по мнению аналитиков, эта проблема может встать в "новорожденных" секторах онлайновой рекламы.

Оказывается, почти никто не обладает навыками продажи и измерения эффективности рекламы на таких сайтах, как MySpace, YouTube и аналогичных им.

Интернет в последние годы развивается слишком быстро, и сегодня актуальна та же проблема, что и во время интернет-бума 90-х годов: отсутствие достаточного количества квалифицированных кадров. Эту ситуацию усугубляет постепенное перетекание рекламных бюджетов из традиционных СМИ, таких как телевидение, в интернет. Несмотря на приток денег, может случиться так, что из-за кадрового дефицита освоить их будет просто некому.

"Интернет - куда менее понятная и определенная структура, она в гораздо большей степени контролируется самими потребителями, чем, к примеру, телевидение, -- говорит Джеймс Кирнан (James Kiernan), директор по цифровым проектам MediaVest. – А это значит, что компании вынуждены проводить гораздо более сложные и изощренные рекламные кампании в сети, чем в традиционных СМИ. В итоге мы имеем катастрофическую нехватку талантов в рекламных и маркетинговых агентствах, которые обслуживают рекламные кампании в Сети".

Сегодня сектор онлайновой рекламы – наиболее быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Только в США в 2006 году расходы компаний на рекламу в сети, как ожидаются, вырастут на 30% до $16 млрд. Во всем остальном мире в этом секторе также ожидается мощный рост: по прогнозам Merrill Lynch – на 35% до $11.6 млрд. И хотя объемы средств, которые компании выделают на телерекламу, пока на порядок выше ($292 млрд. только в США), интернет-реклама растет темпами, несравнимыми ни с одним другим сегментом рекламной индустрии. Быстрое распространение широкополосного доступа , только подстегивает рост .

Успех самых известных социальных порталов и видеосайтов, которого им удалось достичь за кратчайший срок, вдохновил сотни компаний на создание аналогичных проектов, в надежде "снять сливки" с перспективного рынка. Бизнес-модели большинства новых проектов основаны именно на привлечении средств рекламодателей. Однако недостаток квалифицированных кадров может поставить на этих амбициозных планах жирный крест.

"Талантливых людей катастрофически не хватает", - признает Робин Кент, бывший исполнительный директор рекламного агентства Universal McCann Worldwide, сообщает МедиаРеволюция.

Источник: ITUA.info

По вопросам размещения информации на сайте обращайтесь:
(057) 758-66-36, E-mail

Ведущие работодатели

Zfort Group
Zfort Group создаёт первоклассные веб-сайты с 2000 года. Мы разработали более 1000 проектов различной сложности для наших клиентов во всём мире.
Вакансии компании

Intetics
Intetics Co - международная IT компания, Microsoft Gold Certified Partner, Oracle QuickStart Plus Partner, успешно работает на рынке IT c 1994 года, входит в список The Global Outsourcing 100
Вакансии компании

Компания Screen Interactive
Компания Screen Interactive специализируется на разработке, поддержке и продвижении веб-сайтов и является одним из ведущих интернет-разработчиков в г. Харькове.
Вакансии компании

© 2006–2017 IT-Stars.ua
Работа для программистов
Создание сайта
Screen Interactive
Поиск по сайту: 0.039
Вакансии на Вашем сайте