На волне роста на рынке антивирусного программного обеспечения доходы от продаж защитного ПО увеличатся в 2007 года по сравнению с 2006 годом на 10,37 %, и достигнут $9,1 млрд, прогнозируют исследователи компании Gartner.
Одновременно аналитики предполагают, что доходы от поставок антивирусных программ составят в текущем году до $4,9 млрд, и на их долю придется 53,8 % всей защитной отрасли.
Определение приоритетов, выбор и обеспечение технологий безопасности по-прежнему останутся в текущем году первостепенными целями для корпораций.
По мнению специалистов Gartner несмотря на то, что в 2007 году основным сектором рынка защитного ПО все еще будет антивирусное программное обеспечение, в долгосрочной перспективе, во многом из-за постоянно меняющихся угроз, будет наблюдаться переход антивирусной защиты на основе сигнатур к проактивной защите с прогнозированием опасности. Все поставщики, работающие на корпоративном антивирусном рынке, уже работают над планами, предусматривающими разработку конвергентных клиентов (не обязательно продуктов, требующих отдельных установок, но таких, которые совместно управляются и поставляются в одном комплекте) с ПО для защиты от spyware, персональными брандмауэрами, приложениями для предупреждения вторжений (IPS), а также по контролю за доступом к сетям.
Аналитики считают, что переход к конвергентным пакетам для конечных пользователей — это долгий путь. Дороговизна администрирования, «ложные тревоги», а также сложности с распространением ПО — вот основные препятствия на пути к принятию таких решений большинством корпораций. Компании не слишком спешат переходить на антивирусные пакеты с возможностями IPS или персональных брандмауэров, несмотря на достаточно привлекательные лицензионные предложения.
Gartner прогнозирует, что в ближайшие полтора года менее 15 % корпоративных клиентов приобретут лицензии на конвергентные клиенты, предназначенные для работающих в предприятиях настольных ПК. К 2009 году доля корпораций, которые купят конвергентные клиенты, вырастет до 35 %.
безопасность становится все более сложной и тяжелой задачей для того, чтобы с ней мог успешно справиться один вендор. Пользователям нужен продукт, интегрированный в архитектуру безопасности, а не разрозненные точечные решения, и в этой связи как крупным, так и небольшим игрокам, очень важно стать партнерами самых передовых поставщиков технологий. Только те из вендоров, кто сможет предложить хороший интегрированный продукт, основанный на уже имеющемся и проверенном технологическом сотрудничестве, могут рассчитывать на успех, считают эксперты.
Одновременно аналитики предполагают, что доходы от поставок антивирусных программ составят в текущем году до $4,9 млрд, и на их долю придется 53,8 % всей защитной отрасли.
Определение приоритетов, выбор и обеспечение технологий безопасности по-прежнему останутся в текущем году первостепенными целями для корпораций.
По мнению специалистов Gartner несмотря на то, что в 2007 году основным сектором рынка защитного ПО все еще будет антивирусное программное обеспечение, в долгосрочной перспективе, во многом из-за постоянно меняющихся угроз, будет наблюдаться переход антивирусной защиты на основе сигнатур к проактивной защите с прогнозированием опасности. Все поставщики, работающие на корпоративном антивирусном рынке, уже работают над планами, предусматривающими разработку конвергентных клиентов (не обязательно продуктов, требующих отдельных установок, но таких, которые совместно управляются и поставляются в одном комплекте) с ПО для защиты от spyware, персональными брандмауэрами, приложениями для предупреждения вторжений (IPS), а также по контролю за доступом к сетям.
Аналитики считают, что переход к конвергентным пакетам для конечных пользователей — это долгий путь. Дороговизна администрирования, «ложные тревоги», а также сложности с распространением ПО — вот основные препятствия на пути к принятию таких решений большинством корпораций. Компании не слишком спешат переходить на антивирусные пакеты с возможностями IPS или персональных брандмауэров, несмотря на достаточно привлекательные лицензионные предложения.
Gartner прогнозирует, что в ближайшие полтора года менее 15 % корпоративных клиентов приобретут лицензии на конвергентные клиенты, предназначенные для работающих в предприятиях настольных ПК. К 2009 году доля корпораций, которые купят конвергентные клиенты, вырастет до 35 %.
безопасность становится все более сложной и тяжелой задачей для того, чтобы с ней мог успешно справиться один вендор. Пользователям нужен продукт, интегрированный в архитектуру безопасности, а не разрозненные точечные решения, и в этой связи как крупным, так и небольшим игрокам, очень важно стать партнерами самых передовых поставщиков технологий. Только те из вендоров, кто сможет предложить хороший интегрированный продукт, основанный на уже имеющемся и проверенном технологическом сотрудничестве, могут рассчитывать на успех, считают эксперты.