В последнее время в Интернете все чаще обсуждаются искусственные "накрутки" посещаемости сайтов. Такой способ обмана позволяет непопулярным ресурсам привлечь рекламодателей или убедить кредиторов, предъявив им в качестве доказательства своей посещаемости позицию в рейтинге, например, Бигмира.
Существует много способов "накрутки" - от банальной покупки порно-трафика до автоматических переходов (pop-up) с более популярных ресурсов на сайт, который стремится занять более высокое место в рейтинге. В то же время Александр Тисменецкий, маркетинг-директор Бигмира утверждает, что его компания борется с подобной практикой.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, А.Тисменецкий заявил, что ресурсы, входящие в рейтинг Бигмира, проверяются специалистами компании на предмет наличия "накруток". "У нас есть несколько человек, которые следят за популярными ресурсами, входящими в наш рейтинг. Если мы видим, что поток посетителей того или иного ресурса резко вырос, мы начинаем искать источник этих заходов", - отметил А.Тисменецкий.
Ресурсы, уличенные в нечестной игре, рискуют быть временно (или постоянно) исключены из рейтинга. "Если нашими специалистами устанавливается факт "накрутки" посещаемости сайта, мы отправляем письмо с предупреждением его владельцам. Вслед за этим данный ресурс может быть исключен из нашего рейтинга. Разумеется, подобная практика оповещения относится только к крупным сайтам, мелкие мы отключаем без предупреждения", - заявил А.Тисменецкий.
В то же время остается неясным, насколько эффективны данные меры, если, например, сайт, занимающий в рейтинге Бигмира высокую позицию, был уличен в накрутке, но тем не менее продолжает находиться в рейтинге и "накручивать" счетчик.
Источник: АИН