Примерно такую фразу услышала 75-летняя англичанка Ширли Грининг-Джексон (Shirley Greening-Jackson) от сотрудника телекоммуникационной компании Carphone Warehouse, когда решила подписаться на новый Интернет сервис компании, сообщает dailymail.co.uk. Женщине не разрешили заполнить заявку на доступ в сеть, сославшись на политику компании.
«Я пришла в бешенство. Молодой человек сказал — извините, но вы старше 70. Такова политика компании. Мы не подписываем на этот сервис тех, кто старше 70,» — сказала миссис Грининг-Джексон, входящая в советы нескольких благотворительных организаций.
Затем сотрудница компании объяснила Грининг-Джексон, что если бы она пришла в офис компании в сопровождении более молодого родственника, который смог помочь ей прочесть текст контракта, написанный мелким шрифтом, то компания, возможно, и подписала ее на Интернет.
«Да я только что заполнила визу, чтобы ехать в Россию. В прошлом году мы гуляли по Великой Китайской стене, а здесь мне говорят, что я не смогу понять типовую форму контракта. Это самая настоящая дискриминация по возрасту», — негодует Грининг-Джексон.
Представители Carphone Warehouse признали, что правило в отношении пожилых клиентов действует. Они пояснили, что компания ввела правило после того, как в прошлом году персонал столкнулся со случаями недопонимания, и клиентам были проданы не те продукты.
В политических кругах Великобритании такую политику компании назвали «оскорбительной».
«Это неразумно предполагать, что те, кто старше 70 не могут понять этот пакет услуг, особенно если учесть приток седых серферов в Интернете в последнее время,» — сказал член парламента Пол Барстоу (Paul Burstow), который возглавляет парламентскую группу по вопросам пожилых людей.
Источник: IT-Новости