Поддержка пользователей (англ. technical support) является неотъемлемым элементом жизненного цикла программного обеспечения и ключевым фактором конкурентоспособности компании-производителя ПО. Техническую поддержку пользователей иногда обеспечивают сами разработчики, но, как правило, ее осуществляют специально обученные сотрудники. В обязанности специалиста может входить техническая поддержка программных продуктов на стороне клиента, обеспечение связи клиента с выделенным специалистом компании для оказания консультационной поддержки, техническое сопровождение, обеспечение пользователей новыми релизами и администрирование системы Technical Support на сайте компании. Особую актуальность сегодня приобретает ориентированная на иностранную аудиторию система поддержки пользователей (support system). Это связано с перемещением производительных сил из западных стран в страны с развивающейся экономикой – т.н. «оффшорная разработка».
День выключения (Shutdown day). Проект был создан с целью узнать, сколько людей по всему миру смогут не пользоваться своим персональным компьютером в течение одного конкретного дня, и что произойдет, если таких людей будет достаточно много.... Далее
Intego Group Intego Group – это международная управляющая компания, представляющая интересы группы зарубежных партнеров, ведущих свою деятельность в области разработки программного обеспечения. Вакансии компании
DirectEDI Inc DirectEDI Inc. - молодая и уверенная компания на рынке разработки ПО для электронного документообмена. Вакансии компании
FulcrumWeb Основанная в 2002-м году компания FulcrumWeb занимается разработкой ПО для крупных заказчиков из Европы и США Вакансии компании