Поддержка пользователей (англ. technical support) является неотъемлемым элементом жизненного цикла программного обеспечения и ключевым фактором конкурентоспособности компании-производителя ПО. Техническую поддержку пользователей иногда обеспечивают сами разработчики, но, как правило, ее осуществляют специально обученные сотрудники. В обязанности специалиста может входить техническая поддержка программных продуктов на стороне клиента, обеспечение связи клиента с выделенным специалистом компании для оказания консультационной поддержки, техническое сопровождение, обеспечение пользователей новыми релизами и администрирование системы Technical Support на сайте компании. Особую актуальность сегодня приобретает ориентированная на иностранную аудиторию система поддержки пользователей (support system). Это связано с перемещением производительных сил из западных стран в страны с развивающейся экономикой – т.н. «оффшорная разработка».
Program-Ace Program-Ace является лидером в разработке интерактивных 2D/3D приложений и симуляторов. Вакансии компании
G5 Entertainment G5 Entertainment — международный издатель и разработчик популярных игр для iPhone, iPad, PC, PSP, Mac, Android и других переносных и домашних игровых консолей. Вакансии компании
DirectEDI Inc DirectEDI Inc. - молодая и уверенная компания на рынке разработки ПО для электронного документообмена. Вакансии компании